МБДОУ детский сад № 11 с. Сусанино

Аннотация к рабочим программам дисциплин

Аннотации к рабочим учебным программам

Рабочие учебные программы разработаны для условий МБДОУ детский сад № 11 с. Сусанино в соответствии со следующими нормативными документами:

- на основании ст. 48 Закона № 273-ФЗ педагогические работники МБДОУ обязаны осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне, обеспечивать в полном объеме реализацию преподаваемых учебных предмета, курса, дисциплины (модуля) в соответствии с утвержденной рабочей программой. 

Рабочая программа разрабатывается педагогами на основе основной образовательной программы дошкольного образования и авторских парциальных программ, которые при необходимости взаимодополняют одна другую в содержании, последовательности изучения тем, продолжительности времени тематических периодов, использовании организационных форм обучения и пр.

Аннотация к рабочим программам по «Социально-коммуникативному развитию»

по возрастным группам ( 2 младшая, средние, старшая и подготовительные к школе группы).

Рабочая программа по «Социально-коммуникативному развитию» дошкольников направлена на:

усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.

Аннотация к рабочим программам по «Социально-коммуникативному развитию»

по возрастным группам ( 2 младшая, средние, старшая и подготовительные к школе группы).

Рабочая программа по «Познавательному развитию» дошкольников предполагает:

развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира.

Аннотация к рабочим программам по «Речевому развитию»

по возрастным группам ( 2 младшая, средние, старшая и подготовительные к школе группы).

Рабочая программа по «Речевому развитию» дошкольников предполагает:

овладение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.

Аннотация к рабочим программам по «Художественно-эстетическому развитию»

по возрастным группам ( 2 младшая, средние, старшая и подготовительные  к школе группы).

Рабочая программа по «Художественно-эстетическому развитию» предполагает:

развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.).

Аннотация к рабочим программам по «Физическому развитию»

по возрастным группам (2 младшая, средние, старшая и подготовительные  к школе группы).

Рабочая программа по «Физическому развитию» представляет:

приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
2 ноября 2015 в 07:51

Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.